В новых версиях программ не только добавляются новые инструменты, но и
исчезают некоторые старые. Те, которые, по мнению разработчиков, никому
не нужны. Однако создатели программ иногда ошибаются. Например, была в
предыдущих версиях 3ds Max утилита PolygonCount, при помощи которой
можно было устанавливать максимально допустимое число полигонов и
поверхностей в сцене, а затем смотреть, не достигли ли вы еще этого
числа. В 3ds Max 9 появилась новая функция отображения расширенной
статистики в окнах проекций, а PolygonCount бесследно исчез. А его функций в новой статистике нет.
Если
вы тоже заметили отсутствие этого полезного инструмента, то скажите
спасибо Roger Christensen, который перекомпилировал утилиту для 3ds Max
9. Теперь ее можно использовать как плагин.