Мир 3D вместе
Вторник, 14.05.2024, 03:41



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Кое- что о скриптах Kama - Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 3ds-abc  
Форум » Моделирование в gta » Как этим пользоваться? » Кое- что о скриптах Kama (В этой теме я вам объясню принципы работы скрипта Kama)
Кое- что о скриптах Kama
MC_WestДата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: :-(
Итак для чего нужен скрипт Kama? А для того если вы хотите что нибудь вставить в игру GTA вам он понадобиться. Для создания DFF и COL файлов. Скрипт Кама выпущен под 3ds max но помойму его можно вставлять в другие 3d программы. Скачать скрипт Kama можно с нашего сайта. Что бы его установить извлеките из архива содержимое папки STARTUP в одноименную папку в 3ds max (3dsmax../scripts/ startup/) А папку GTA_Tools в папку skripts. Все на вашем максе стоит скрипт Кама.
Теперь рассмотрим работу скрипта на простом примере куба. Создаем куб любых размеров (но если вы собираетесь вставлять куб в игру вам его надо будет сделать таких размеров:
это будет примерный рост CJ)
Далее на до активировать скрипт кама( если он у вас не активизирован) для этого входим в раздел MAXScript (в верхней панели) => Run Script => входим в папку скриптов куда мы извлекали файлы из архива => startup => и выбираем GTAScript_Controller. После этого в разделе Utilites должен поя виться под раздел
Kams GTA script.
Создание dff файла.
Dff файл отвечает за каркас предмета. Итак создаем теперь dff файл куба ранее нами созданного. Для этого в подразделе Kam's GTA Script. Далее выбираем наш куб и нажимаем кнопку DFF IO

В появившемся окне выставляем параметры как у мя на рисунке (если это объект какойто, а если машина то Vcol убираем)

Нажимаем Export DFF. В появившемся окне Пишем название для вашего файла и жмем сохранить.
Все Dff файл создан.
Итак теперь приступим к созданию COL файла. COL файл нужен для того чтобы CJ не проходил сквозь объект. Кол файл мы также будем делать для этого куба. Нажимаем на куб и в подразделе Kam's GTA Script выбираем уже Colission IO (находящейся сразу под DFF IO). Появляется окно. В появившемся окне вот тут пишем название.
Далее жмем на кнопку Colission Mesh и на наш куб.
С кнопкой Shadow Mesh тоже самое. Нажимает Export. Потом в появившемся окне пишем название и жмем сохранить. Ну вот и все COL файл готов.

Надеюсь данная статья вам помогла. Написал её я тоесть
3ds-abc. Связаться со мной можно через ICQ 451098566
или мой e-mail: a-emel@mail.r

Размещать статью на других сайтах разрешено но при двух условиях:
1. Если будет указан адрес моего сайта http://3ds-abc.ucoz.ru/
2. Если бдет написано что автор 3ds-abc
В противном случае это будет считаться за нарушение авторскиз прав.

 
sweetДата: Воскресенье, 07.09.2008, 15:16 | Сообщение # 2
Немой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: :-(
Очень хорошо.Теперь мне все понятно.Спасибо Админу!
 
mit-jayДата: Пятница, 17.10.2008, 08:28 | Сообщение # 3
Немой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Админ, [size=18][font=Arial][color=red]СЕНКЮ

Я слежу за тобой
 
diesellДата: Суббота, 06.06.2009, 14:40 | Сообщение # 4
Немой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Очень интересная и полезная тема. Так держать smile
 
mishaДата: Воскресенье, 26.06.2011, 10:38 | Сообщение # 5
Немой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Где здесь у вас его можно скачать?
 
Форум » Моделирование в gta » Как этим пользоваться? » Кое- что о скриптах Kama (В этой теме я вам объясню принципы работы скрипта Kama)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024      Сделать бесплатный сайт с uCoz