Итак для чего нужен скрипт Kama? А для того если вы хотите что нибудь вставить в игру GTA вам он понадобиться. Для создания DFF и COL файлов. Скрипт Кама выпущен под 3ds max но помойму его можно вставлять в другие 3d программы. Скачать скрипт Kama можно с нашего сайта. Что бы его установить извлеките из архива содержимое папки STARTUP в одноименную папку в 3ds max (3dsmax../scripts/ startup/) А папку GTA_Tools в папку skripts. Все на вашем максе стоит скрипт Кама.
Теперь рассмотрим работу скрипта на простом примере куба. Создаем куб любых размеров (но если вы собираетесь вставлять куб в игру вам его надо будет сделать таких размеров:
это будет примерный рост CJ)
Далее на до активировать скрипт кама( если он у вас не активизирован) для этого входим в раздел MAXScript (в верхней панели) => Run Script => входим в папку скриптов куда мы извлекали файлы из архива => startup => и выбираем GTAScript_Controller. После этого в разделе Utilites должен поя виться под раздел
Kams GTA script.
Создание dff файла.
Dff файл отвечает за каркас предмета. Итак создаем теперь dff файл куба ранее нами созданного. Для этого в подразделе Kam's GTA Script. Далее выбираем наш куб и нажимаем кнопку DFF IO
В появившемся окне выставляем параметры как у мя на рисунке (если это объект какойто, а если машина то Vcol убираем)
Нажимаем Export DFF. В появившемся окне Пишем название для вашего файла и жмем сохранить.
Все Dff файл создан.
Итак теперь приступим к созданию COL файла. COL файл нужен для того чтобы CJ не проходил сквозь объект. Кол файл мы также будем делать для этого куба. Нажимаем на куб и в подразделе Kam's GTA Script выбираем уже Colission IO (находящейся сразу под DFF IO). Появляется окно. В появившемся окне вот тут пишем название.
Далее жмем на кнопку Colission Mesh и на наш куб.
С кнопкой Shadow Mesh тоже самое. Нажимает Export. Потом в появившемся окне пишем название и жмем сохранить. Ну вот и все COL файл готов. Надеюсь данная статья вам помогла. Написал её я тоесть
3ds-abc. Связаться со мной можно через ICQ 451098566
или мой e-mail: a-emel@mail.r
Размещать статью на других сайтах разрешено но при двух условиях:
1. Если будет указан адрес моего сайта http://3ds-abc.ucoz.ru/
2. Если бдет написано что автор 3ds-abc
В противном случае это будет считаться за нарушение авторскиз прав.