Ну допустим я сделал модель,
наложил текстуры и блеск, как теперь вставить модель в Vice City? Для этого существует специальный DFF плугин, который копируется в папку
FILTERS. Он позволяет импортировать модели из Vice City, и экспортировать
их обратно.
А нельзя ли сделать так, чтобы
создаваемый объект появлялся не в центре чертежа, а где-нибудь в другом
месте?
Можно. Display => Place Axis - эта кнопка устанавливает ось на которой
и появится новый объект.
Почему у моей модели некоторые
части темные, а некоторые светлые, как будто она неровная?
Потому что нормали которые образуют вершины расположены не перпендикулярно
этим вершинам. Чтобы модель стала более ровной используйте инструмент Surface
=> Normals => Calculate.
ZModeler, не запускается, и
выдает ошибку "missing export ddraw.dll@DirectDrawCreateEx" или
похожую.
Так как ZModeler использует DirectX, вам нужен DirectX 7.0 или
выше.
Как наложить альфа-текстуру?
Альфа-тектуры нельзя наложить, нужно наложить простую текстуру, которя использует
альфа канал, а он в свою очередь проявится в работе по-своему, т.е. все черное
на альфа-текстуре становится прозрачным, и проявляется только рисунок нанесенный
на основную текстуру альфа канала под которой все белое.
Почему у моей модели снаружи
видны лица, а с внутренней стороны только красные точки (вершины)?
Вероятно, модель сделана только наполовину... изнутри и не должно быть лиц,
они появятся только когда будет готов салон.
При попытке экспортировать
модель в формат DFF, появляется сообщение об ошибке: Filter message Error
importing/exporting file: Can not open the specified file. Possible caused
by: invakid file attributes or share violation. Что делать?
Проблема известная. Чтобы нормально экспортировать модель в DFF перепишите
другой файл DFF в папку куда хотите экспортировать, а потом просто замените
его. В последствии его можно переименовать.
Я выделил часть модели, и нажал
Display => Disable. Теперь эта часть стала неактивной, как снова ее активировать?
Очень просто, переходим на режим работы с лицами, нажимаем Select => All
и правой кнопкой мыши все выделяем. Потом нажимаем Display => Enable и левой
кнопкой мыши тыкаем на модель.
Ну создал я модель конвертировал
ее в DFF, вставил в Vice City и... при появлении машины на экране игра вылетает.
В чем дело?
Дело скорее всего в испорченном DFF фильтре. Нормальный фильтр можно скачать
отсюда. Если он не поможет, значит иерархия объектов неправильная.